В тылу врага 2 - штурм - обзор

В тылу врага 2 - штурм - обзор

Когда - то бренд «В тылу врага» считался перспективным и вызывал всеобщее обожание среди поклонников стратегий про Вторую мировую. Но все проходит «Штурм» окончательно похоронил старую концепцию, в соответствии с которой инвентарь у солдата был не для галочки, а для предоставления вариантов прохождения миссии. Впрочем, вещмешки остались, хотя и неясно зачем: бойцы живут недолго и их слишком много, чтобы следить за всеми и каждым. Ненужной оказалась другая необычная «фишка»режим прямого управления юнитом. Да и до него ли, когда надо гнать армию в бой на левом фланге, обороняться на правом, заодно раздумывая над вопросом, что делать в центре? Разве что в кооперативных сражениях иногда берешь под свой контроль противотанковую пушку и пытаешься прицелиться в уязвимое место на броне танка. И то не факт, что на это найдется время.

И ладно бы это компенсировалось замечательными нововведениями. Увы, случилось страшное - геймплей превратился в кальку с Сотрапу of Heroes и ей подобных. Собрали отряд, захватили ключевую точку, построили юнитов, захватили ключевую точку,.. Все это - на полутора десятках карт, явно срисованных подкопирку. Нет, отличия есть - где - то бои идут в городе, а где - то - на открытой местности, но суть одна: захватить флаги и победить. Делать это лучше в бою против людей, а не против ИИ: «кремниевый мозг» своими действиями удивит даже самоубийц - теоретиков. Сбросьте десантника рядом с противотанковыми пушками врага, и увидите, как неприятель увлеченно расстреляет смертника из всех орудий, параллельно создавая прореху в собственной обороне. Странности в поведении солдат и техники замечаешь ежеминутно - то отдельные отряды рванут в лоб на пулеметы, то бронетранспортеры остановятся «на перекур». Бойцы тратят противотанковые гранаты на посторонние цели, некстати вылезают из окопов, в общем, делают все, чтобы проиграть. А так как ваши подчиненные, оставленные без присмотра, ведут себя точно так же, начинаешь ненавидеть создателей, давших врагам подавляющее численное преимущество. Вердикт неутешителен - перед нами посредственный клон Сотрапу of Heroes. Выживет ли он - большой вопрос, хотя закрытие Сот рапу of Heroes Online дало «Штурму» шанс.

О РАЗРАБОТЧИКЕ

Digitalmindsoft - студия со штабом в Ной - Ульме . Пока отметиться каким - то собственным значимым проектом ей не удалось, в активе лишь участие в разработке «В тылу врага» и дополнения «В тылу врага 2: Лис пустыни» под неусыпным контролем Best Way. Значительно больше свободы команде предоставили при создании «В тылу врага 2: Штурм», но воспользуется ли Digitalmindsoft своим шансом и сможет ли заявить о себе на мировом рынке как о студии высокого класса? Пока это спорно.


Поделись с друзьями

Loading...