"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

"Мы все с нетерпением ждали S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти!И вот 2 октября 2009 года она вышла! В S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти теперь придется, проходить и побывать во многих незнакомых нам участках! Количество карт уменьшилось до трех,но по размерам, они очень большие и интересные! Знакомых по предыдущим частям Свалки и Кордона и других уровней тут не будет! Уровни в этой части получились очень атмосферные и самобытные!

Все выглядит так естественно высыхший водоем с ржавыми онованием короблей, железнодорожная станция "Янов" с деревней замбированных сталкеров в паре часов ходьбы! Сама Припять вышла просто замечательно. Там Ветер поет заунывную песню в разбитых окнах заброшенных домов, из потрескавшегося асфальта пробивается трава, а некогда ухоженные аллеи превратились в целые рощицы – настоящий город-призрак. Все кажется таким естественным, что погружаешься в игру S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти полностью! Во время игры можно вытащить из рюкзака детектор и заняться поиском артефактов. В «S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти» процесс добычи радиоактивных камешков изменился в лучшую сторону. Дело в том, что небольшие, локальные аномалии в центре Зоны почти отсутствуют, зато на каждой территории находится несколько особых эпицентров радиации. Чтобы добраться до артефакта в таких местах и остаться живым, придется как следует попрыгать от языков пламени, электрических вспышек или кислотных брызг. Это очень захвытает и не возможно оторваться от этого! Это в своем роде получается вроде мини-игры: не забывая все время передвигаться, следить за показаниями детектора и пытаемся отыскать заветный камешек. Есть, скала, из которой словно невидимыми зубами вырваны куски породы, или огромная трещина в земле, именуемая «Рубцом». В "Скадовска" уставший сталкер может перекусить, купить патронов или усовершенствовать любимый «ствол» у техника и поспать. Кстати, в предыдущих частях с модом от команды АМК на борту нам уже предоставлялась возможность подремать в спальном мешке где-нибудь на чердаке старого дома. В «S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти», правда, спать разрешено только в убежищах сталкеров. Можно сразу ивидить, что здешнюю природу изуродовала Зона. Так же на «Скадовске», можно взять у других сталкеров побочные задания. Если конечно сравнивать с предыдущими частями, заметно эволюционировали. Многие поручения соединяются в целые цепочки, порой очень увлекательные, разнообразные и не лишенные интриги.

Некоторые задания получат только самые ярые исследователи – те, кто закажет у местного барыги на «Скадовске» оружие или напоит пьяницу-техника водкой. Теперь нет больше сгенерированных игрой скучных поручений «убей-принеси», в этой части теперь каждая миссия – маленькое приключение с зачатками нелинейности: помочь бандитам ограбить группу сталкеров или исподтишка расстрелять их в спину, освободить заложника на базе врага силой или попытаться договориться – но выбор конечно стоит за тобой. Сюжетные же миссии со времен первой части почти не изменились. Так же ползаем по подземным лабораториям, участвуем в яростных перестрелках и ищем секретные документы. Не скучно, но слишком уж привычно, да и нелинейности нет. Единственное решение, которое нам предстоит принять, – покинуть Зону и посмотреть слайд-шоу, где нам покажут судьбу каждого важного персонажа, или остаться играть дальше. Freeplay, то есть возможность прохождения игры после завершения сюжетной линии, тоже, кстати, благополучно стащили из модов для предыдущих частей. Про эту игру можно сказать одно, она стала интерсно и более маштабной и не сыплет одинаковыми заданиями. Правда, движок X-Ray уже не спасают никакие эффекты на основе DirectX 10, так что многим впечатления от блужданий по Зоне могут испортить архаичные технологии. Теперь стали более разнообразные задания, уровни как правилоочень атмосферные и маштабные!Систему A-Life доработали,а увлекательная охота за артефактами, просто не оставит без впечатлений Как правило не бывает игр,где что то не доработано!Так в этой части очень устаревшая графика В миссиях не хватает зрелищности и как правило качественной подачи! Но в целом S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти, очень захватывающая и интересная не сомтря на какие то ее не достатки!

Играя в S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти хочется позабыть обо всем и обо всех, потому что полностью погружаешься в мир игры!"


Поделись с друзьями

Loading...