Рецензия на Готика 4 - Аркания


Наконец-то! Фанаты культовой серии игр «Готика» дождались новой четвертой части игры под названием «Готика 4 Аркания». За небольшое количество времени до официального релиза разработчики выпустили в свет демо-версию их нового детища, на которую тут же набросились толпы фанатов. Чего же ждать от новой части игры? Будет ли она более успешной, чем третья часть?

Изначальная команда разработчиков весьма давно уже распалась и 3-я часть игры (а так же дополнение к 3 части) создавалась уже несколько иной командой, в результате чего игра уже не имеет той «готической» атмосферы как в первых двух частях этой потрясающей игры.

После запуска игры, попадаешь в совершенно новый мир. Первое, что бросается в глаза так это то, что персонаж помолодел, а в дальнейшем выясняется, что в данной части играешь уже не тем героем, который блистал своей славой в предыдущих 3-х частях. Это вряд ли понравится фанатам, но зато вполне объясняет то недоразумение, связанное с появлением в каждой части без доспехов и нормального оружия. Движок игры либо новый, либо скорее доработанный от 3 части игры. Игра теперь работает более хорошо на новых компьютерах (а не как в 3 части игры – тормозила как на старых компьютерах, так и на новых). Графика имеет 2 режима цветовой насыщенности – Американская (все цвета очень насыщенные и яркие) и Европейская (более мрачная и приближенная к естественным цветам). В целом графика игры весьма не плохая, местами доводится наблюдать невероятно красивые пейзажи.

Система боя несколько изменилась – теперь есть выбор между сериями атак и мощными ударами в бою, которые постоянно приходится использовать в бою вместе, чтобы добиться наилучших результатов. За системой боя изменилась и система магии – теперь руны почти не используются, магия развивается от очков опыта, которые приходится вкладывать в ту или иную ветку магии. Система прокачивания персонажа теперь более «дьяблоподобная».

Карта местности значительно меньше, чем в 3 части игры. Игра стала более линейной, хотя и разработчики старались всеми силами это скрасить мульти вариантностью достижения некоторых целей в игре при прохождении основного квеста. Основной квест не столь интересен по сравнению с первой и второй частью Готики, но для многих окажется более интересным, чем сюжет третьей Готики. В целом на вкус и цвет фломастеры разные.



Дата: Вторник, 30 Ноября 2010 | Просмотров: 1397 |


Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter