Обзор игры FallOut: New Vegas


В последнее время все фанаты постапокалиптической серии (даже те, которым не очень понравилась третья часть игры) с нетерпением ждали выхода FallOut: New Vegas. И не зря: ведь на сей раз за разработку взялись Obsidian Entertainment: прародители всей серии! Теперь, когда с предысторией покончено, перейдём к обстоятельному обзору игры.

История FallOut: New Vegas повествует о смерти и чудесном спасении героя (не будем рассказывать сюжетную линию – на случай, если вы ещё не проходили игру). Настройка параметров и внешности героя сделана оригинально, но всё же несколько наигранно: как будто разработчики неудачно скопировали начало предыдущей части. Сразу же бросается в глаза устаревший движок, «роботичные» движения персонажей, жуткая анимация лица. Непривычно смотрится интерфейс и цветовая гамма – она теперь жёлтая. Да и весь мир игры как-то изменился, стал другим. Но поверьте, все претензии исчезают, как только пройдёт первый час игры. Дело в том, что созданием FallOut: NV занимались люди очень талантливые, смышленые. Они не только провели грамотную работу над ошибками, но и добавили много своего, уникального. Так, например, в игре больше НЕТ мучительно долгих лабиринтов метро, ненужных локаций, огромных подземелий, в которых нет ничего, кроме всякого хлама. Теперь, если вы собираетесь войти в здание, в котором окопались враги, будьте уверены: в конце обязательно ждёт какая-нибудь награда, усилия не пропадут даром. В целом, локаций немного, но все они уникальны, повторяющихся элементов далеко не так много, как в предыдущей части. В конце концов, игра стала куда реалистичнее: если вы играете в режиме «хардкор», придётся следить за обезвоживанием, истощением, усталостью, боеприпасы в инвентаре будут иметь вес. Это даёт возможность лучше вжиться в мир игры, почувствовать себя человеком, пытающимся выжить в огромном суровом мире.

Изменился и дополнился набор оружия в игре, расширились возможности создания предметов. Собственно, теперь можно создать всё, что угодно: даже стимулятор и патроны – был бы навык. Приготовление пищи на лагерном костре приобретает новый смысл в условиях режима «хардкор»: стоит не есть несколько дней – и герой быстро отдаст душу богу… Нельзя не сказать о том, что теперь наконец-то можно нормально и удобно целиться при стрельбе – как говориться, держать врага на мушке. Единственное, что вызывает удивление – это жизнестойкость врагов: бывает, что дробь, пущенная в упор в голую грудь какого-нибудь рейдера, не наносит ему сколько-нибудь ощутимого урона. Как такое возможно?

Знаете, о FallOut: New Vegas можно говорить и писать бесконечно: можно восторженно описывать локации, квесты, оружие; можно подробно описывать разные ситуации, в которых Вам случилось оказаться. И так и не суметь передать всё, что хотелось: просто поиграйте в эту игру, и Вы сами поймёте, что она попала в нужные руки. К сожалению, не обошлось и без претензий: отчего-то заедает система V.A.T.S. (сразу курсор не наводится на нужные части тела врага, система не сразу выключается по нажатию ПКМ) и инвентарь. Разумеется, все эти ошибки будут исправлены патчами, но удовольствие всё равно подпорчено. Об анимации уже было сказано – она отвратительна.

В целом, несмотря на устаревший движок и багги, новая часть FallOut вышла даже лучше предыдущей, играть в New Vegas – это сплошное удовольствие! Рекомендуем всем и каждому!



Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010 | Просмотров: 1245 |


Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter