Музыкальные инструменты - хороший подарок для ребенка любого возраста


Музыкальные инструменты - хороший подарок для ребенка любого возраста .

Дети охотно занимаются музыкой . Особенно их привлекает вероятность самовыражения – вероятность независимо вынимать разные звуки . Совместные занятия музыкой являются красивой формой общения . Даже если вы никогда не занимались музыкой , вы легко можете создать свой семейный ансамбль применяя простой набор перкуссии ( шейкеры , бубны и т . п . ) .привлекательное оформление , соответствующие размеры . Эти инструменты прошли сертификацию по уровню качества и на соотношение гигиеническим требованиям .

Все инструменты можно относительно разделить на две группы : мелодические – детские флейты , детские синтезаторы , детские гитары , детские скрипки , губные гармошки , металлофоны перкуссионные ( или ударные ) – бубны , шейкеры , погремушки , трещетки , джинглы , кабасы.

Профессиональные инструменты детям .

Детские музыкальные инструменты - это не игрушки в форме музыкальных инструментов ( музыкальных игрушек ) , а действительные профессиональные музыкальные инструменты , которые могут применяться детьми . Часть инструментов специально создана для детей ведущими производителями музыкальных инструментов .

При достаточно невысокой цене наши музыкальные инструменты имеют большой уровень качества , начала придут ударные инструменты . Можно устроить действительный ансамбль – вы играете , например , на пианино , а ребенок подчеркивает ритм с помощью бубна или маракасов .

Как общеизвестно , у двух полушарий нашего мозга различные функции . Левое полушарие «отвечает» за логическую деятельность , правое – за интуитивную и эстетическую . Правым полушарием человек воспринимает окрас , музыку , образы , а левым – математику , языки , логику . Впечатления и мимолетные образы , которое «уловило» правое полушарие , в левом анализируются , выстраиваются в четком порядке и разрешают прогнозировать те или другие события .

Но причем здесь ритм ? " – узнаете вы . А притом , что ритм помогает соединить работу двух полушарий . Он упорядочивает не только слуховые или зрительные впечатления , но и развивает координацию передвижений , помогает малышу ощутить свое тело .

Детские гитары и детские скрипки , представляют собой уменьшенные аналоги полноразмерных инструментов . Наиболее распространенные размеры 1 / 4 , 1 / 2 , 3 / 4 от стандартного размера . Гитары могут быть оформлены специально для детей . Детские синтезаторы , как правило , имеют уменьшенный размер ( уменьшенные клавиши ) и сокращенный набор функций . Что разрешает делать их более дешевыми , по сравнению со " взрослыми аналогами " и более комфортными для маленьких детей .

На пианино можно играть простые песенки в достаточно медлительном темпе , взяв пальчик малыша в свои руки . Таким образом ребенок приучается безошибочно владеть кисть , испытывает клавиши . Позвольте крохе музицировать и независимо . Поверьте , пианино от этого не расстроится . Пусть он сыграет бурю , ливень или пение птиц . Или еще что - то , о чем тяжко говорить словами , но легко выразить звуком .

Кстати , кто говорил , что играть необходимо непременно на пианино ? Ю . В . Зеленорицкая рекомендует , например , попробовать свои силы на металлофоне :

«Этот инструмент дети особенно обожают - серебристый звон металлических пластинок завораживает , а извлечение звука не требует такого физического напряжения , как при игре на маракасах или пианино . Маленькие музыканты с удовольствием отстукивают на металлофоне ритмический рисунок или исключительно позитивные эмоции . Тогда музыка войдет в вашу жизнь с радостью .

Но даже если ваш ребенок не станет профессиональным танцором или музыкантом ( хотя как знать ? ) , развитое ощущение ритма поможет ему хорошо идти под музыку , координировать передвижения своего тела и даже безошибочно , гладко дышать . От ощущения ритма зависит и артикуляция , плавность и четкость речи .

мелодию обожаемой песенки . Попутно ребенок знакомится с названиями нот , сохраняет их графическое изображение . А если поставить металлофон вертикально , можно поиграть в " музыкальную лесенку " , и тогда малыш сам убедится , что одни звуки располагаются больше иных , а значит , их можно наименовать большими и низкими» .

Не опасайтесь экспериментов ! Основное , чтобы они не были в тягость ни вам , ни вашему малышу , а доставляли удовольствие.



Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010 | Просмотров: 1790 |


Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter