Darksiders II рецензия на игру.


Тема Апокалипсиса обыграна многочисленными представителями масс-культуры. Не особо напрягаясь можно вспомнить с десяток проектов, где эта тема, так или иначе, обыгрывается. Техасская студия Vigil Games решила подойти к этой теме с необычной стороны. Героем игры Darksiders, выпущенной в 2010 году, стал сам грозный всадник Апокалипсиса, восседающий на пламенном рыжем коне. Лишь на самую малость отступив от библейских канонов описания вестников конца света, техасцы создали увлекательный и интересный экшн в занятном антураже, который просто напрашивался на продолжение. И это продолжение появилась в 2012 году.

Сюжет Darksiders II хоть и опосредованно, но тесно связан с первой частью. Героем второй части стал бледный всадник – всадник Смерти, который, узнав об обвинениях в сторону его брата – всадника Войны, поклялся найти доказательства невиновности брата в наступившем раньше срока на Земле Апокалипсиса. Доказательства можно найти лишь у таинственного Источника Душ, но добраться до него не просто. И, собственно, весь сюжет игры - это путь всадника Смерти к Источнику Душ сквозь мрачные и опасные игровые локации.

На пути героя будут встречаться различные существа, которые будут пытаться или решить за его счет свои насущные проблемы, или наградить его каким-нибудь мрачным пророчеством. К сожалению, все квесты сводятся к двум типажам: собрать барахло или убить монстра. Большинство таких квестов выполняется буквально по ходу сюжета.

В отличие от первой части, которая была типичным слэшером, разбавленным акробатическими этюдами и всевозможными головоломками, Darksiders II - это едва ли не полновесная ролевая игра. У главного героя копится опыт, появилась масса всевозможным параметров, как то защита, урон в секунду, ярость, здоровье, сопротивляемость, которые увеличиваются с каждым пройденным уровнем опыта. С опытом развивается древо прокачек героя, которое разделено на 2 части – чисто боевые навыки и призыв помощников и их улучшение. Развитые умения станут хорошим подспорьем на сложных уровнях игры, на которых герой может погибнуть буквально от одного-двух мощных ударов противника.

Важную роль в игре стал играть инвентарь, пополняемый из убитых врагов. Золото же сыплется в таких количествах, что к середине игры начинаешь себя чувствовать Крезом. Инвентарь традиционно делится по цветовой градации, показывая наличие тех или иных бонусов. Единственное, что отличает эту игру от других – наличие красного, одержимого оружия, которому можно «скармливать» весь ненужный хлам и прокачивать его.

Игра Darksiders II получилась на голову выше своей первой части – она больше, разнообразней и интересней. Конечно, иногда она бывает нудной, да, излишней акробатикой можно было бы пожертвовать в угоду экшну, да, слегка мультяшная стилистика не списывается в образ грозного всадника Апокалипсиса, но это ни сколько не порти довольстве от игры.





Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013 | Просмотров: 1674 |


Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter