Что такое MMORPG?


Что такое MMORPG? Собственно само слово MMORPG – это аббревиатура, имеющая расшифровку – Massive (Massively) Multiplayer Online Role-Playing Game. Если перевести на русский, получим примерно следующее: Массовая/Масштабная Многопользовательская Ролевая Онлайн Игра. Такие игры объединяют тысячи людей со всего света в общем виртуальном мире за счет интернета. Однако MMORPG являются лишь частью большой категории MMOG (Massive Multiplayer Online Game), часто называемых просто «ММО-игры». Но если взглянуть на это с другой стороны, можно сказать честно: большого отличия между MMORPG и MMOG нет. Ведь они обе являются онлайн-играми, и помогают человеку сыграть другую роль.

Ролевые Онлайн Игры делятся на 2 вида: клиентские и браузерные.

1. Клиентские онлайн игры. В принципе, название говорит само за себя. Чтобы подключиться к серверу и начать играть пользователь должен установить на свой компьютер игровой клиент. Всем известно, что игровой клиент включает в себя движок и кучу картинок. Картинка же формируется за счет запросов действий с сервера, и если игрок захочет влезть в процесс игры, копаясь в клиенте – ничего не получится. Стоит отметить, что большинство клиентских онлайн игр не бесплатны. Бывает оплата за покупку самой игры, за покупку времени или просто за доступ к серверу. Обычно абонентская плата в подобных играх не превышает 10-15 долларов в месяц. За последние пару лет высокую популярность стали обретать, т.н. Free2Play Games. Они особенны тем, что хоть сама игра на сервере и бесплатная, но существует некий игровой магазин. Вещи, выставленные в нем на продажу, возможно приобрести только за реальную валюту. Большинству россиян такой тип игр нравится больше. Кому же не хочется халявной игры? А люди, тратящие десятки тысяч долларов на своих игровых персонажей довольны тем более.

2. Браузерные Онлайн Игры. Их можно считать преемниками Текстовых Онлайн Игр (MUD), особенно популярных в начале 90-х годов. Однако со временем эти игры стали намного проще и понятнее, получили приятный интерфейс. Теперь не нужно печатать длинные команды, чтобы выполнить какое-то действие. Хотя такие игры до сих пор являются пошаговыми и обладают довольно убогой графикой... Следует отметить ведение боя по типу fallout. Такой тип приносит максимум реалтайма. Суть состоит в том, что у всех игроков копятся очки, причем с одной и той же скоростью. А игроки решают, какое умение использовать, купив его за очки. Но все равно, реального движения в игре нету. В последнее время активно развивается технология Flash (Флэш). Она поспособствовала хоть немного, но приблизиться немногим играм к «реал тайм». К ним относятся Deepolis, Dark Orbit, но все они до сих пор остаются довольно примитивными, т.к. технология Flash не отличается гибкостью и вызывает множество проблем, если разработчики пытаются разработать физику объектов для большого онлайн мира. Большим минусом является бесплатный доступ к браузерным онлайн играм. Возможно это и хорошо для некоторых игроков, но в целом это убивает игру. Продажа товара за реал в игровом магазине обычно сильно снижает баланс между игроками. Стоит ли приводить примеры, когда один «донатор» спокойно справляется с кучей честных игроков.





Дата: Вторник, 02 Февраля 2010 | Просмотров: 2325 |


Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter